|
Arty
|
Глава 4 Лошади медленно, шли по дороге, сохраняя свои силы. Но тишину вынужден был прервать голос девушки: -Как же зовут моего спасителя- -а разве ты не должна вначале представиться? - с усмешкой сказал Арес- -Ах да простите. Меня зовут Виста- -чтож, будем знакомы, я Арес и…- -Арес??? Тот самый Арес, великий охотник на демонов?- -Да и я охотник на демонов- -Какое счастье видеть вас, я же ваша фанатка - радостно воскликнула Виста. -а ты тоже?- -что тоже?- -охотница на демонов- -ах да, вот только я новичок в своём деле- стеснительно сказала девушка -ну все мы, даже я начинал с чего-то как и ты, кто знает может ты будешь ещё куда лучше меня- -нет, это невозможно, лучше вас не было, нет и не будет, вы…вы…вы история…- -ладно хватит об этом, куда ты держишь путь?- -я, я странствую по западным землям в поисках демонов, точнее людей, которые хотят их смерти, сам знаешь за них дают много денег. Но теперь, когда я встретила тебя, я буду следовать за тобой, если позволишь.- -это исключено!- отрезал Арес, пришпорив коня, чтобы тот шёл быстрее. -но я…- Виста не договорив, бросила свой взгляд на двуручный меч, висевший на спине у Ареса. -что, ты?- -это фламберг? это правда, он?- -откуда ты знаешь про этот меч?- -легендарный зачарованный клинок, меч шести магов, но как, откуда он у тебя? -я не хочу об этом говорить- Сказал Арес – Всё, тема закрыта! – Девушка насупилась и сделала обиженное лицо. Но Арес был впереди Висты, и его не волновало, что в данный момент происходит за его спиной. -почему ты не хочешь, чтобы я пошла с тобой?- Арес обернулся и посмотрел на девушку, и почему–то начал вглядываться в черты её лица. -Эмм…а разве я так сказал?- -да- -но значит я передумал, ладно можешь идти вместе со мной- снова усмехнулся Арес. -ух ты…спасибо большое- Виста тоже пришпорила коня и догнала охотника.